Центр образования и воспитания для детей от рождения до школы

Центр образования и воспитания для детей от рождения до школы

Центр образования и воспитания для детей от рождения до школы

Центр образования и воспитания для детей от рождения до школы

Центр образования и воспитания

для детей от рождения до школы

Как мы влияем на события
Создаем атмосферу сами

Цель для новичков в моих группах – стать дружным коллективом, в котором дети и взрослые учатся учиться на занятии и дома, получая не только качественную программу для образования, но и принципы воспитания Человека.
Стать друг для друга единомышленниками и поддержкой, сорадоваться успехам друг друга.
Месяц назад я начала работать в центре с совершенно новой группой учеников - активных двухлетних детей и их мам.

Цель для новичков в моих группах – стать дружным коллективом, в котором дети и взрослые учатся учиться на занятии и дома, получая не только качественную программу для образования, но и принципы воспитания Человека.
Стать друг для друга единомышленниками и поддержкой, сорадоваться успехам друг друга.

Кто-то покрутит у виска и скажет, что в наше время, да еще с активными двухлетками это невыполнимая задача. Ведь они все разные, со своими особенностями, характерами, темпераментами, средой обитания, привычками и пр.

Я это знаю. Мы справимся при условии, что каждый взрослый приложит максимум усилий и захочет учиться осознанному родительству. Я помогу.

Начались занятия, на которых каждый родитель и ребенок тренируются – работать с информацией, принимать друг друга, помогать детям направить свою неуемную энергию в мирное русло развития навыков и умений.

На четвертом занятии все увидели, что невозможное возможно. Родители и дети были в гармоничном состоянии. Без суеты, спокойно и радостно, пролетел час занятий. Дети многое успели узнать, попробовать, повзаимодействовать. Это была первая наша победа!

Родители начали понимать на деле, что на общее поле, как на занятии, так и в жизни, очень влияет внутреннее настроение каждого отдельного человека.

На следующей встрече нас ждали испытания.

Одна из девочек в выходные была на дне рождения у родственников.
После этого насыщенного разными эмоциями дня девочку словно подменили. Дома и на занятии стала возбужденной, не могла справиться с захлестывающими эмоциями, пошла "вразнос". Девчушка выкрикивала «плохие» слова, отказывалась от занятий, хотела только резвиться! Это очень огорчило ее родителей, буквально до слез.

Казалось, что все надежды на прежние отношения рухнули! Ведь было приложено немало усилий, чтобы умение договариваться друг с другом стали обычным делом.

- Как же дальнейшее общение со знакомыми и родственниками? Закрыться дома и не выходить? – вопрос растерянных родителей.

Поясню, что происходит.

День рождения у ребенка, собираются взрослые и дети. Застолье с алкоголем для взрослых, анимация и безудержное веселье для детей. В итоге после бурного обмена информацией всем нужна реанимация состояния равновесия)))))


Вот, что о влиянии людей друг на друга говорит Е.П. Блаватская в своей книге «Напутствие бессмертным»:
«Необходимо просто знать, что — с самого рождения и до смерти — всякий, даже самый неприметный и безвестный, представитель рода человеческого ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЕ НА КАЖДОГО, К КОМУ ПРИБЛИЖАЕТСЯ и с кем вступает в контакт, и, в свою очередь, ПОДВЕРГАЕТСЯ ВЛИЯНИЮ СО СТОРОНЫ ЭТИХ ЛЮДЕЙ; причём делает это так же непроизвольно и неосознанно, как и дышит.
Каждый из нас либо уменьшает, либо приумножает общий объем человеческого счастья и человеческих страданий — причём «не только на настоящий момент, но и на каждое последующее столетие существования человечества»

Что же делать?

Первое – это прийти в себя после полученного горького опыта.
Достаточно взрослому волевым усилием перекрыть свое расстройство из-за временного неадекватного поведения ребенка. Светлыми чувствами и мыслями освободить сердце от пут расстройства и обиды на ребенка. Ведь негативное состояние продолжает подпитывать такое поведение.
Мы учимся на своих ошибках и это неизбежно.

Второе. Во избежании травмирующих психику ситуаций задуматься – ребенок еще мал, чтобы пережить легко неустойчивую психо-эмоциональную атмосферу без последствий в поведении. Может быть, стоит пока ограничить круг общения или поменять на более спокойный и дружественный.

Третье. Плохие привычки и слабости родителей незаметно разрушают психо-физическое состояние детей. Может, стоит их заменить на созидательные для развития и укрепления семьи привычки.

Мама девочки постепенно успокоилась, отключилась от негативных мыслей, которые до этого роились у нее в голове, открыла свое сердце, чтобы принять выбившуюся из равновесия дочку.
Все стихло вокруг.
Дети успокоились, стали мирно общаться. Маленький праздник на душе!
Будто солнышко заглянуло к нам в центр!

Это вторая победа!

Мирослава Панасенко
Made on
Tilda