Центр образования и воспитания для детей от рождения до школы

Центр образования и воспитания для детей от рождения до школы

Центр образования и воспитания для детей от рождения до школы

Центр образования и воспитания для детей от рождения до школы

Центр образования и воспитания

для детей от рождения до школы

Программа обучения
подробнее о том, как проходят занятия
в "Семье Любознайки"
Программа обучения
подробнее о том, как проходят занятия
в "Семье Любознайки"
Программа обучения
Подробнее о том, как проходят занятия
в "Семье Любознайки"
Программа обучения
Подробнее о том, как проходят занятия
в "Семье Любознайки"
Программа обучения
подробнее о том, как проходят занятия
в "Семье Любознайки"
Программа обучения
подробнее о том, как проходят занятия
в "Семье Любознайки"

Программа обучения
подробнее о том, как проходят занятия
в "Семье Любознайки"
Как проходят занятия
Как проходят занятия
Как проходят занятия
Занятия с детьми от рождения до 1 года
Учимся воспринимать информацию.
Формируем базу образов.
Накапливаем словарный запас.
Занятия с детьми от 1 года до 2 лет
Начинаем осознанно говорить словами, фразами и предложениями.
Развиваем воображение.
Формируем основу логического мышления.
Занятия с детьми от 2 лет до 3 лет

Учимся чисто и грамотно говорить.

Развиваем внимание, память, логическое мышление.
Читаем словами, фразами и предложениями.
Занятия с детьми от 3 лет до 4.5 лет
Учимся находить связь причины и следствия.
Правильно формулируем свои мысли.
Начинаем осознанно читать.
Занятия с детьми от 4.5 лет до 7 лет
Формируем самостоятельное нестандартное мышление.
Учимся отстаивать собственное мнение.
Умеем объяснять свою точку зрения.
  • Занятия с детьми от рождения до 1 года
    Учимся воспринимать информацию.
    Формируем базу образов.
    Накапливаем словарный запас.
  • Занятия с детьми от 1 года до 2 лет
    Начинаем осознанно говорить словами, фразами и предложениями.
    Развиваем воображение.
    Формируем основу логического мышления.
  • Занятия с детьми от 2 лет до 3 лет
    Учимся чисто и грамотно говорить.
    Развиваем внимание, память, логическое мышление.
    Читаем словами, фразами и предложениями.
  • Занятия с детьми от 3 лет до 4.5 лет
    Учимся находить связь причины и следствия.
    Правильно формулируем свои мысли.
    Начинаем осознанно читать.
  • Занятия с детьми от 4.5 лет до 7 лет
    Формируем самостоятельное нестандартное мышление.
    Учимся отстаивать собственное мнение.
    Умеем объяснять свою точку зрения.
Развиваем речь
стихи и рассказы
Речь - это не только способ общения людей, а и важный фактор развития мышления. Уже с 3-4-х месяцев кроха может повторять простые звуки, с 7-8-ми - осознанно использовать в речи свои первые слова. Постепенно у ребенка развивается ораторское мастерство.
  • Вырабатываем чистое произношение звуков: подражаем звукам животных и объектов окружающего мира, проговариваем чистоговорки, короткие логопедические стихи, учим подпевки.
  • Учимся грамотно строить предложения.
  • Декламируем стихотворения.
  • Исполняем песни.
  • Пересказываем рассказы.
  • Правильно формулируем мысли и учимся их высказывать.
  • Тренируемся использовать сложные предложения и образные выражения.
  • Учимся играть интонацией.
Развитие мышления 

Мышление - это способность решать задачи, находить связи между объектами, их свойствами или явлениями. Благодаря упражнениям на основе ТРИЗ-подхода малыш учится мыслить осознанно и самостоятельно. Это развивает в нем креативность и способность справиться с любой жизненной ситуацией.
  • Развиваем образное мышление.
  • Знакомимся со свойствами предметов и объектов, которыми пользуется воображение.
  • Учимся определять месторасположение объекта на плоскости и в пространстве.
  • Развиваем системный подход к решению жизненных задач.
  • Готовим мышление к восприятию приемов и методов ТРИЗ.
  • Учимся управлять собственной творческой фантазией.
  • Закладываем основу логического мышления.
  • Тренируем зрительную и словесно-слуховую память.
  • Развиваем речемышление.
  • Учимся видеть, формулировать и решать жизненные задачи.
Мир вокруг меня

Ребёнок знакомится с окружающим миром сначала через объекты, которые встречаются ему каждый день. Затем кругозор расширяется, и малыш интересуется объектами, которые не входят в зону непосредственного контакта: животные, растения, явления природы и т.д.
  • Знакомимся с многообразием обитателей планеты Земля.
  • Формируем осознанное представление о составе животного и растительного мира.
  • Прививаем любовь к живому.
  • Развиваем воображение.
  • Учимся слушать осознанно, обращаем внимание и различаем окружающие звуки.
  • Тренируем зрительную и словесно-слуховую память.
  • Обогащаем речь.
  • Развиваем наблюдательность, любознательность.
Чтение

Чтение - это процесс восприятия и понимания текста. Ребенок соотносит слова, которые видит, с конкретными образами. Обучение осознанному чтению начинается с коротких слов (3-4 буквы). Уже с 1,5 лет дети запросто могут читать не только слова, но и предложения, и даже рассказы. Причем не механически, а с полным пониманием смысла.
  • Читаем слова, предложения, рассказы.
  • Полностью понимаем смысл написанного.
  • Развиваем и обогащаем речь.
  • Учимся выражать мысли грамотным русским языком.
  • Тренируем память и образное мышление.
  • Расширяем словарный запас.
  • Прививаем любовь к чтению..
Математика

Математика - знакомство с ней начинается с простых упражнений по пересчету предметов. В легкой игровой форме ребенок осваивает числовой ряд до 10, а потом и до 1000. Малышам становится интересно решать математические задачки вокруг себя: они начинают пересчитывать, складывать и вычитать все вокруг.
  • Учимся считать до 10, до 100 и даже до 1000.
  • Считаем двойками, тройками, пятерками.
  • Легко читаем трехзначные числа.
  • Учимся прибавлять и вычитать.
  • Считаем столбиком и устно.
  • Тренируемся видеть, формулировать и решать простые математические задачи из окружающего мира.
Песни и музыка

Большая подборка красивых, добрых песен и классической музыки горячо любима и детьми, и родителями. Их можно использовать в динамических паузах между заданиями, требующими сосредоточенности, в путешествии, вместо мультфильмов, если ребенок возбужден, и его нужно его успокоить.
  • Развиваем умение слышать и воспроизводить, в дальнейшем, красивые стихи и мелодии.
  • Развиваем к ребёнка вкус к красивой, гармоничной музыке.
  • Обогащаем духовный мир музыкальными и визуальными впечатлениями.
  • Формируем основы музыкальной культуры.
  • Воспитываем любовь к русскому языку.
Стрейчинг и физминутки

Двигательная активность очень важна для гармоничного развития ребёнка. Ребёнок повторяет движения за детьми в видео и легко осваивает сначала простые, потом более сложные упражнения. Можно тренироваться вместе с ребёнком.
  • Тренируем силу.
  • Развиваем ловкость.
  • Улучшаем гибкость.
  • Повышаем эластичность связок.
  • Тренируем вестибулярный аппарат.
Творчество

Для творческого развития каждую неделю для закрепления пройденного в других разделах материала предлагается выполнить творческие работы. Можно выполнять работы по предложенной на платформе инструкции, можно творить самостоятельно.
  • Обучаемся приемам лепки из пластилина, теста, глины.
  • Учимся вырезать.
  • Учимся приклеивать.
  • Складываем из бумаги.
  • Пробуем использовать в творчестве разнообразные подручные материалы.
  • Рисуем гуашью и акварелью, восковыми мелками.
  • Изучаем различные приемы и техники рисования, лепки.
Обучающая online-платформа

Платформа "Любознайки" - каждый ученик центра получает доступ на платформу для выполнения домашних заданий.
  • На онлайн-платформе Любознайки размещены почти 10 000 обучающих, тренировочных и контрольных упражнений для развития ребёнка.
  • Платформа заменяет все учебники и рабочие тетради, родителям не нужно докупать какие-либо пособия дополнительно.
  • Материалы легко воспринимаются детьми, потому что мы стараемся задействовать максимум каналов поступления информации и использовать легкие для восприятия ребёнком образы, то что ему близко и интересно.
  • Все материалы тщательно отобраны, мы предоставляем детям информацию только высокого качества, чтобы заложить нравственную основу для будущих взрослых. Это любовь к природе, сотрудничество, дружелюбие, восхищение красотой, любовь к родине.
  • На платформе вы встретите только реальные, настоящие образы. Ваш малыш ежедневно встречает их в жизни. Никаких вымышленных персонажей. Это формирует истинную картину мира и снижает нагрузку на ребёнка.
  • Занимаясь на платформе, ребёнок постепенно начинает выполнять домашние задания самостоятельно. Потом они легко справляются с домашкой в школе.
  • Материалы на платформе регулярно совершенствуются, обновляются. Добавляются новые упражнения и появляются новые разделы. Платформа живет и развивается вместе с вашими детьми.
Made on
Tilda