Введите свои данные и получите доступ к демо урокам

Демо уроки

Заполните форму и нажмите «Отправить». Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заполните форму и нажмите «Отправить». Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Не нашли то что вам нужно? Оставьте свой номер телефона и мы проведём для вас бесплатную консультацию!

 

А кто это устроил в доме раскардаш?

«У нас родился ребенок!» - ликуют родители. Все счастливы! Близкие и друзья поздравляют, дарят подарки.

Все торжественные моменты утихли и начинаются обычные будни. Теперь в доме появился новый житель – сын или дочка.

Папа, как принято, на работе целыми днями. Мама одна, как белка в колесе.

Все надо успеть: приготовить, постирать, убрать, погулять, погладить бельё и т.д. А тут он – РЕБЕНОК. Такой долгожданный и желанный и такой ВЕЗДЕСУЩИЙ и ВСЕРАЗБРАСЫВАЮЩИЙ!

Играл бы со своим парком машин, складом мячиков и прочих игрушек. Так нет, норовит с маминым кошельком поиграть, на зуб попробовать банковские карточки, деньги облизать. А телефон просто манит его, будто медом намазан.

Одна мама рассказала, что во всем беспорядке, который «устроил маленький сын», она потеряла свой телефон и вспомнила о нем на следующий день. Она тщательно обыскала дом, но телефон не подавал признаков жизни. Но ее ждал сюрприз! Она все таки нашла свой телефон... на дне электрочайника. Он благополучно прокипятился несколько раз вместе с водой! Просто малыш решил его туда положить, он убедился, что телефон благополучно погрузился в воду, руки мочить он не стал и пошел дальше продолжать познавательную деятельность.

Мамы, перебивая друг друга, жалуются на своих детей, что они все ломают, портят, разбивают и теряют, мнут и отрывают, разбирают и разбрасывают и т.д. Ругают детей своих за их ВЕЗДЕСУЩНОСТЬ И ВСЕРАЗБРАСЫВАНИЕ.

Давайте разберемся, почему это происходит и что с этим делать?

Причин две:

Первая причина: Ребенок пришел в мир и готов его познавать, как только открыл глаза, а уж тем более пополз, а уж тем более пошел. У него нет границ в познании! Эти границы только родителям известны. Вот он ЗА ГРАНИЦЫ ВСЕ ВРЕМЯ И ВЫХОДИТ. «ЗАГРАНИЧНЫЙ» ОН РЕБЕНОК!

Вторая причина:

А кто у нас вещи на место не убирает?

А кто не в курсе, что ребенок появился в доме и жаждет ВСЕ ЗНАТЬ?

А кто допустил ребенка до своего телефона, банковских карточек, ключей от квартиры и прочих важных для РОДИТЕЛЕЙ мелочей?

А кто высыпал ребенку целую корзину или две игрушек, в надежде отвлечь ВЕЗДЕСУЩЕГО?

А кто дал ему пересыпать муку, лишь бы не вопил, а потом обнаружил диван, пол, кресла и стулья, обильно посыпанными белоснежной «посыпкой»?

А кто разрешил, чтобы ребенок «отстал уже » от мамы, немного порисовать на обоях и малыш не рассчитал, что ему только в его комнате было можно! Своей авторской росписью прошелся по дому с фломастером и «украсил» стены во всех комнатах, включая плазму и угловой кожаный диван?

Но не все так плохо, ВЫХОД ЕСТЬ!

Вспомните, до рождения ребенка у вас в доме всегда был порядок, и вещи лежали по местам?

Если ответ – ДА, то вам набраться терпения и научить этому порядку дитя неразумное, неумелое.

Всегда привлекать его к уборке вещей, чтобы он знал, где их места (до этого только вы знали).

Для игры ребенку необходимо всего 1-2 игрушки, остальные не нужно доставать. Для примера – вы взрослые, начтите одновременно читать книгу, пылесосить, разговаривать по телефону и мыть посуду. Что, не очень получается?

Все, игрушки не разбросаны по всему дому, уже хорошо.

Ценные вещи - они для вас ценные, а ребенок не знает об этом, нет у него еще этого понятия. Их просто нужно убрать подальше и повыше, и «пропажи и поломки» прекратятся.

Возьмите за правило и ребенка научите: не закончив одно дело не приступать к новому. Например, полепили из пластилина, убрали рабочее место и перешли играть с куклой или машиной. Тут еще дополнительно могут быть задействованы другие игрушки, но как только игра закончилась, сначала убрать все по местам, а потом уже обедать, например. Придется дисциплинироваться самому родителю, зато потом ребенок все будет делать сам. И когда подрастет тоже.

Подключайте ребенка по взрослому к домашним делам, учите его ценить свой и чужой труд!

Учите ребенка пользоваться вещами, чтобы он знал их предназначение и не стал разбирать на запчасти или применять не по назначению.

Если до рождения ребенка особого порядка в вашем доме не было, то с рождением сына или дочки придется начать его заводить! А то обвинять во всех бедах будете НЕРАЗУМНОЕ, НЕОБУЧЕННОЕ ДИТЯ.

А это НЕСПРАВЕДЛИВО!

Вам нравится, когда к вам несправедливы?

Самое интересное

Почему ребёнку нужна истинная информация…

Развитие мышления

Малыш только успел родиться, к нему тут же со всех сторон начинает поступать информация. Увидел маму, услышал мамин голос, почувствовал мамино тепло и запах молока... сложился образ мамы. Точно также ...

Подробнее...

Что такое дивергентное мышление и как ег…

Развитие мышления

После выхода на экраны фильма "Дивергент", понятие “дивергентного мышления” вышло за рамки узкого круга специалистов. И многие задались вопросами - а можно ли развить такое мышление? У взрослых или у ...

Подробнее...
Свяжитесь с нами удобным для вас способом для получения подробной консультации: