Введите свои данные и получите доступ к демо урокам

Демо уроки

Заполните форму и нажмите «Отправить». Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заполните форму и нажмите «Отправить». Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Не нашли то что вам нужно? Оставьте свой номер телефона и мы проведём для вас бесплатную консультацию!

 

Гаджеты и прочие штучки нужно запретить ребёнку?

Муж дал почитать интервью заведующего отделением коррекционной педагогики, который рекламировал свои услуги.

Вот цитата из статьи: "Провалы в формировании памяти - результат сверхраннего обучения. Особенно вредно обучать

чтению и письму неговорящих детей. Чаще всего помимо логопеда ребенку требуется помощь невропатога, психолога и дефектолога. Бесконтрольное общение с гаджетами привело к исчезновению игры, как ведущего вида деятельности". Дальше следует приглашение на обследование и занятия В ИГРОВОЙ ФОРМЕ.

Таких мнений сейчас бесчисленное множество. Эксперты, как правило, защищают всеми силами укоренившиеся установки прошлого, нападая на потребности современного ребенка. Особенно часто встречается информация о вреде гаджетов.

Я спрашиваю у родителей: что привлекает ваших детей в жизни? Какие игрушки они выбирают? Ответ у всех один – гаждеты.

Важно понимать, что гаджеты – это явление новое и не изведанное еще теми, кто не хочет понимать – это новый способ общения и познания современного мира!

Здесь важно не запрещать, а ФОРМИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ РАБОТЫ С ГАЖДЕТАМИ: ограничение по времени, полезность для развития ребенка информации.

А чтобы выстроить систему образования и воспитания ребенка с помощью гаджетов, нужно потрудиться.

Сейчас самое благодатное время для перемен!

Сегодня на занятии в центре «Любознайки» наблюдала за девочкой 1 год 3 мес. Она с огромным интересом находила после тренировки дома известные ей теперь слова, объекты, подсчет предметов и числовой ряд. Мама с удивлением и восхищением смотрела на дочку. Всего третий месяц занятий, а результаты космические!

А другая девочка из этой же группы, которая уже занимается полгода прекрасно ориентируется во многих материалах, и мы видим уже результаты - развитие памяти, логики, речи. Да, сегодня мы впервые слышали, как она осознанно говорит полностью слова: дверь, забор, стена, крыша, труба и т.д. Легко находит их в письменном виде на экране.

Все занятия проходят с использованием тех самых гаджетов. Но это никак не мешает, а очень помогает развитию детей. В электронном виде есть возможность предоставить материал для ребенка в таком количестве, в котором только он сможет переработать. А развивающийся мозг ребенка способен на многое!

Родители вместе с детьми развивают речь, логику, воображение, мышление. Ребенок – это спонтанный, неуправляемый поток энергии. Сложно разглядеть обучаемость, усидчивость, интерес к познанию у ребенка, при его постоянных активных действиях, мгновенных переключениях с одного вида деятельности на другой. Если бы мы использовали карточки, то мы бы в них просто утонули в процессе занятия.

Вопрос в психологии взрослых – навешать ярлыков и трудностей, чтобы потом лечить гения от его гениальности и любознательности. А всего-то нужен профессионализм и понимание природы ребенка. Я это испытала на собственном ребенке, когда пыталась лечить его от тех способностей и способов восприятия информации, которые не вписывались в классическую картину.

Я точно знаю, что дети – любознайки и они легко смогут обучаться. Им этот процесс в радость! Небольшие усилия, а результат огромный!

Вчера разговаривала с папой ученика, который занимается с 5 месяцев (сейчас ему 3 года 4 мес). Так он рассказывал, насколько ему интересно общаться с сыном, который постоянно показывает свою смышленость и прекрасно развитые воображение, память и речь. Они много читают, сын с удовольствием пересказывает прочитанное и рассуждает о событиях, которые четко улавливает.

Понимаю, что с армией специалистов, подготовленных и обученных, чтобы противостоять прогрессу, нужно еще поработать, чтобы доказать, насколько современный ребенок уже готов учиться с рождения, он все может и хочет, но только при грамотном подходе к процессу образования.

Самое интересное

Почему ребёнку нужна истинная информация…

Развитие мышления

Малыш только успел родиться, к нему тут же со всех сторон начинает поступать информация. Увидел маму, услышал мамин голос, почувствовал мамино тепло и запах молока... сложился образ мамы. Точно также ...

Подробнее...

Что такое дивергентное мышление и как ег…

Развитие мышления

После выхода на экраны фильма "Дивергент", понятие “дивергентного мышления” вышло за рамки узкого круга специалистов. И многие задались вопросами - а можно ли развить такое мышление? У взрослых или у ...

Подробнее...
Свяжитесь с нами удобным для вас способом для получения подробной консультации: